Flexya

Творчество
  • Content Count

    234
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Flexya last won the day on August 5

Flexya had the most liked content!

Community Reputation

16 Good

About Flexya

  • Rank
    Advanced Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Flexya

    Волнующе

    А что будет входить в ежедневную награду? Все равно старички быстро улетят вперёд, от этого не уйти. Будем надеяться что увеличенное количество Мобов и быстрый респ, поможет новичкам комфортно устроиться
  2. Flexya

    Волнующе

    Все будет, тем более в сентябре старт, ещё укатаемся! Но сразу по ОБТ. Товарищ Администратор, проводите обт фазами. Там допустим обт неделю длиться. Первые дни пусть обтатываются лоу левелы, без бустов, потом дать рейты выше. Под конец книги 83 и тд, чтобы реально просмотрели хоть и бегло, но от и до. А то по начальному квесту, тут только у 3 человек вопросы возникли.
  3. Flexya

    Баги клиента Prelude of War

    Забыли изменить в описании квеста видимо
  4. Flexya

    Волнующе

    На самом деле, маги сильнее, по крайней были на фене, но. Магом пальцы сломаешь, так что... Ну в конце концов это разнообразие! А то очень уныло, что все бегали с блантами. Прям через край
  5. Flexya

    Баги клиента Prelude of War

    был разовый случай, возможно совпадение факторов
  6. Flexya

    Волнующе

    Доступны новые умения (с 20-го уровня) которые позволяют атаковать несколько целей вокруг персонажа. Можно иметь лишь одно умение. (Умения взаимозаменяемы при изучении). Максимальный уровень умений 20й. Умения являются тоглами (можно включить\выключить). 1 ур. Позволяет атаковать до 4х целей вокруг персонажа при помощи ***. Снижает Физ. Атаку на 60%. 5 ур. Позволяет атаковать до 5-ти целей вокруг персонажа при помощи ***. Снижает Физ. Атаку на 50%. 10 ур. Позволяет атаковать до 6-ти целей вокруг персонажа при помощи ***. Снижает Физ. Атаку на 45%. 15 ур. Позволяет атаковать до 7-и целей вокруг персонажа при помощи ***. Снижает Физ. Атаку на 40%. 20 ур. Позволяет атаковать до 8-и целей вокруг персонажа при помощи ***. Снижает Физ. Атаку на 35%. Доступны умения: Круговая Атака Кинжалом Круговая Атака Кинжалами Круговая Атака Мечом\Рапирой Круговая Атака Кастетом Круговая Атака Дуалами Круговая Атака Блантом Круговая Атака Двуручный Мечем\Древним Мечем Круговая Атака Двуручным-Блантом Град Стрел (не могу принять решение стоит ли вводить или нет) Тут сказано что уже доступно? Просто я пока не нашел. Проще говоря, массовая атака будет доступна с избранного предмета. Какое количество мобов можно бить со скиллов или пока в разработке. Просто очень любопытное решение! Крайне! Я надеюсь, что Вы сделаете так, что не все будут носиться с окаянными блантами и наконец то мы увидим разнообразие! Но! Получается что опять человек будет привязан к выбранному скиллу. К тому же урон от семечки с Дуал дагеров и дагера в 2 раза ниже? То есть хоть они и красивы, но неактуальны? Очень неоднозначно. Надо обкатывать и чем раньше, тем лучше. Причем не просто так, а чтобы реально собрать базу и отбалансить! Град стрел... это для совсем ленивых уже мне кажется.
  7. Flexya

    Баги клиента Prelude of War

    Я просто заострил внимание и это больше вопрос, я уверен, что Админ знает. Просто высчитать количество опыта будет крайне сложно. Но! Я думаю что на обт ариеса, мы с вами побегаем, посмотрим что получается и поможем выставить адекватное число, чтобы не жирно, но и не мало! Пока надо сгладить те шероховатости, которые уже есть, по типу наименования мобов, небольших корректировок текста, сделать задания более интуитивными.
  8. Flexya

    Баги клиента Prelude of War

    именно. Может я особенный но сдавая 2ой квест, подбежал к Шенон, поговорил, нажал на надпись "Don't underestimate me" вылетел крит, но квест сдался. Убитый элемент или мой клиент? "Обычно я нахожусь в Гиране. Там ты сможешь обратиться ко мне для подобной прокачки." Там ты сможешь найти меня для дальнейших тренировок / Там мы сможем продолжить твои тренировки! Но для начала ты должен научиться охотиться самостоятельно. Просто это будет естественнее.. Я долго играл в вов и перечитал не одну сотню диалогов Просто Заряды Причем итемы идут с этих. На 5 кусков бумаги, ушло 28 мобов, на реалии старта будет многовато. Ну да ладно, большая проблема в том, что надо пробежать к порталу, который телепортирует тебя в 4 зону и потом добежать до Дефа, многие затупят и улетят на 2ой уровень, а дальше начнется ор и истерики. Надо бы жирно выделить куда лететь ... А то оно порой еще и на английском написано) Наши этот текст не читают Количество SP по окончанию цепочки квестов просто 0. Это те моменты, которые сейчас, так как мобы сейчас непонятно какие, то судить о том насколько днищевый наш персонаж нельзя, но предполагаю, что на обт Ариеса это вылезет.
  9. Flexya

    Баги клиента Prelude of War

    Извините если повторюсь, но при создании персонажа, все как плебеи одеты, кроме темных эльфов воинов, которые стоят в морае о_О Или у меня баг какой? Над Пантеоном не должен квест светиться при старте? Потому что половина новичков, побежит пешком куда угодно, но не к нему, есть у меня такое подозрение И не самая лучшая надпись "Мне нечего тебе сказать". Если можно изменить, то лучше написать что нибудь поинтереснее, хотя бы Добро пожаловать на L2DD
  10. Flexya

    Баги клиента Prelude of War

    Все понял! Была надежда на то что у корейцев есть мозг, но она растворилась в небытие строчку бы что ли добавили /attacktillthedeath П.с. Внешне клиент куда краше и удобнее. Если будете выводить новичков на Шенона, где нибудь там добавьте строчку, что если таким образом качаться с самого начала, можно попасть в яму 85 левела без адены и возможности переродиться. Были у нас такие индивидуумы.
  11. Flexya

    Баги клиента Prelude of War

    Вопрос следующий. Автоохота В чистом виде работает отлично, принцип некст таргет, атака моба и после смерти моба, повтор цикла. Добавляем щепотку красок в виде макроса Спойл + Свипер, получаем постоянное зацикливание без добивания моба. Если так и должно быть, вопросов нет, но зачем тогда эти клуши добавили туда возможность поместить туда макрос? Логика автоохоты в том, что пока моб не сдох цикл не повториться, а тут ...
  12. Flexya

    Баги клиента Prelude of War

    не речь лишь о том, что обычный тп от ГК стоит как положено по 0, а через иконку Телепорт уже за монету Мне лично не принципиально, просто такой момент который в глаза бросился, как и проценты указанные в 4 знака после запятой
  13. Flexya

    Баги клиента Prelude of War

    Любое ТП через Телепорт стоит 30к Адены. Для лоу уровней не нужно сделать 0? Я просто хочу сразу уточнить, специально это было сделано или как. Удобнее конечно бесплатное до X уровня там к примеру, но тогда теряется интересная беготня, так как Нуб локаций теперь как я понял не будет? В общем очень много вопросов Просто заостряю внимание.
  14. Flexya

    Баги клиента Prelude of War

    Это то к чему должна была прийти эта игра ибо система кача и гринда в ней шибанутейшая